Дополнительно: -Холодный впуск:
…нулевик GREEN в корпусе с забором воздуха из-под фары
…тепловой экран от двигателя.
-Полный выпуск от ГБЦ:
…выпускной коллектор TOMEI
…новая турбина с металлической горячей крыльчаткой
…фронтпайп на 80 мм совмещенный с" жирным" аутлетом
…далее трасса на 76 мм с раздвоением и выходом на 2 банки SEBRING
-Мозг HKS F-CON IS
-Бустконтроллер GREDDY
-Датчики ЕГТ, давления/темп.масла, тосола и т.д.
-Свечи HKS
-Интеркуллер HKS
-Топливный насос SARD 265 л/ч.
-Блокировка "TORSEN"
-"Шустрый" гидромозг производства Саши Харвеста.
-Кулер АТФ.
-Подвеска на полиуретане
-Система, отключающая ETSC (собственного изготовления)
-Разминусовка двигателя
-Спортивные стойки
*******************************
-Переклеил черной алькантарой потолок, стойки и консоль между сиденьями
-Подсветка днища 3 млн.цветов
-Подсветка в салоне всего что можно и что не придаст колходного вида )
-Установил спидометр/тахометр — проектор на лобовое стекло
-Затонировался
-Резину сзади поставил пошире — 265/35/18
-Заменил бампер на более подходящий для "кулька"
-Заменил зеркала на спортивные
-Установил ксенон в туманки
-Установил "ангельские глазки" по форме подходящей только чайзеру…
и еще много чего, что не вспомнил.
Давление турбины более 1 кг. не устанавливаю, т.к. компьютер прошит под давление максимум 1 кг., чего для стоковой турбины более чем достаточно. После 1 кг. стремительно растет температура ЕГТ.
Машинка находиться в г.Большой Камень... звоните интересуйтесь, задавайте вопросы...
Город: Большой Камень, Приморский край