Дополнительно: Полная пошлина. Владивостокская таможня.
Производство декабрь 2004 года.
В РФ 8 месяцев.
Двигатель 2TR- 163л. с.
Ходовка в идеале.
Поключаемый передний привод, пониженная передача и межколесная блокировка.
Заменено масло в двигателе, поменены воздушный и салонный фильтры, новые японские тормозные колодки.
Кузов целый, не битый.
Из приятных опций: хромированные накладки на уши, рожок, переднюю решетку, что делает данный автомобиль еще брутальнее.
Салон весь чистый, в семье не курят.
Отделка руля, передней панели под дерево.
Так же имеется люк, что довольно редкое явления на сурфах.
Из прочего: полка и резиновый коврик в багажнике, диски на17 дюймов, 2 комплекта резины: всесезонная на фото и почти новая летняя Pirelli.
Камера заднего хода.
Противотуманные фары.
Ну и , конечно, сигнализация с автозапуском + иммобилайзер.
Учитывая тот факт, что передний привод подключаемый(привет прадоводам), расход данного автомобиля приятно радует. Цепной двигатель 2TR по сравнению с предшественником 3RZ дает автомобилю больше динамики и, опять же, уменьшает расход топлива (сравнение на собственном опыте).
При любой диагностике стыдно не будет.
В общем отдаю любимого, надежного друга в хорошие руки.
Город: Большой Камень, Приморский край