Дополнительно: От собственника продажа! Владею с 2009 года!
Свап в 2012 году . Кузов Jzx90. В птс 180 л. с. Ездил очень мало!
1jzgte твин турбо бустап R154 отлично
Мозг режимный зашито две топливные карты (Imec отсека 7500 оборотов , sard отсека 8000 оборотов ) ! Заказывал в Нижнем Новгороде! RED SKY POWER
Итеркуллер Greddy оригинал . Блуофф blitz (пуля именуемый) оригинал
Медный радиатор 2 слоя Koyo оригинал, охлаждение 6 цилиндра. Гидравлическая помпа снята и заменяна на обычную, винт электро с диффузором AJS.
Распорка под капотом TRD. Косынки в крыльях.
Буст контроллер blitz dual s оригинал.
Вдох : родной короб, нынче одна палище на дорогах!
Выдох:
Трасса от турбин HKS Hi Power 90 вход 120 выход, оригинал. Y- пайп на турбинах с аутлетом AJS, с 2012 езжу проблем нет, турбы раздуваются очень бодро! Кто знает тот поймёт её шикарный звук HKS Hi power
Колы в круг Tein с регулировкамм.
Выворот гражданский на сошках, тормоза перед 4 поршня целсиор 20 на тормозах услиных дисках с насечками TRD.
Литьё work vss разборная ковка трехсостовная, РАЗНОШИРОКИЕ 8, 9JJ. 55, 38 ET R17 оригинал 6 колёс . НА ЛЕTНЕЙ РЕЗИНЕ
Литьё Advan R18 J8 ET35 оналог на зимней резине. Стоит уже сейчас что на фото
Обвес оригинал пластик Япония TRD (на фото этих порогов и клычков нет ещё!)
Салон в идеале TOURER V. Не зачухан не задрочен. Руль перешит с красной строчкой. Ремни безопасности индивидуальные с красной строчкой и логотипом TOURER V
спидометр оптитрон 320 TRD
По музыке играет ненпрягаюсь, а вот саббуфер приятный, динамик Rocford америка с очень хорошим запасом мощности, усилитель моноблок на 800 ватт, нужен бы помощнее 1200 Хотя-бы я видел как саб может играть лучше!
Капот с Японии пластик
Лавка ORIGIN LABO высотой 35 см, угл атаки регулируется.
Люк, не течёт, работает отлично в 2х положениях.
Лобовое новое, с защитой от ультрофиолета. Атермальное заводское.
Лсд 2WAY гребёт отлично.
Крылья на любителя, но пока такие стоят. Пластик
Готовится к покраске в круг! Но всё пока не успеваю ксожилению.
Дополнительно: От собственника продажа! Владею с 2009 года!
Свап в 2012 году . Кузов Jzx90. В птс 180 л. с. Ездил очень мало!
1jzgte твин турбо бустап R154 отлично
Мозг режимный зашито две топливные карты (Imec отсека 7500 оборотов , sard отсека 8000 оборотов ) ! Заказывал в Нижнем Новгороде! RED SKY POWER
Итеркуллер Greddy оригинал . Блуофф blitz (пуля именуемый) оригинал
Медный радиатор 2 слоя Koyo оригинал, охлаждение 6 цилиндра. Гидравлическая помпа снята и заменяна на обычную, винт электро с диффузором AJS.
Распорка под капотом TRD. Косынки в крыльях.
Буст контроллер blitz dual s оригинал.
Вдох : родной короб, нынче одна палище на дорогах!
Выдох:
Трасса от турбин HKS Hi Power 90 вход 120 выход, оригинал. Y- пайп на турбинах с аутлетом AJS, с 2012 езжу проблем нет, турбы раздуваются очень бодро! Кто знает тот поймёт её шикарный звук HKS Hi power
Колы в круг Tein с регулировкамм.
Выворот гражданский на сошках, тормоза перед 4 поршня целсиор 20 на тормозах услиных дисках с насечками...
Обмен: Обстоятельства продажи! Найду деньги сниму с продажи!
Город: Большой Камень, Приморский край
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Большом Камне.